Маркетинг
Цель курса Маркетинг
Наш курс призван помочь собственникам бизнеса, коммерческим директорам, руководителям отделов, начальникам отдела продаж выстроить работу персонала таким образом, чтобы:
- продажи постоянно прирастали
- количество довольных клиентов увеличивалось
- вам стало легко вести переговоры и приходить к взаимовыгодному соглашению
Краткое содержание курса
1 день
- Роль маркетинга на предприятии МСБ. Основные понятия.
- Маркетинговые войны. Методы партизанского маркетинга.
- Интернет Маркетинг
- Создание успешной команды по продажам.
- Профессиональные переговоры: Определение. Стратегии в переговорах. Дилемма переговорщика. Переговоры по телефону. Тактики в переговорах.
2 день
- Обслуживание клиентов.
- Почему клиент должен быть доволен?
- Четыре шага успешной работы с клиентами
- Работа с возражениями
- Практические задания (Мозговой штурм, SWOT – анализ, ролевые игры по продажам и ведению переговоров)
В стоимость обучения входит раздаточный материал, кофе-брейки, обед и сертификат.
Максимальное количество участников семинара – 15 человек
Информацию о времени проведения тренинга можно узнать:
г. Караганда, ул. Ерубаева, 49/2, 4 этаж. тел. 8 (72 12) 78 02 82, +7 701 521 57 39
Отправить письмо-запрос с заголовком "Пройду тренинг" на e-mail: centerat@mail.ru
Либо подать запрос по WhatsApp: 8701 521 57 39